УСЛОВИЯ (ПРАВИЛА) ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕРВИСА

Boomerang

 

приложение к Пользовательскому соглашению Boomerang

 

 

Настоящие Условия (Правила) использования Кэшбэк-сервиса Boomerang являются юридическим документом, неотъемлемой составляющей Пользовательского Соглашения.

Данные Условия (Правила) размещены Компанией (ООО _____________) в открытом доступе на правах публичной оферты, в соответствии со статьей 435 и пунктом 2 статьи 437 Гражданского Кодекса РФ.

 

 

1.    Акцепт

 

1.1.                 Любое физическое лицо, осуществляя регистрацию в Кэшбэк-сервисе Boomerang (далее – Сервис), заявляет Акцепт Пользовательского Соглашения и всех относящихся к нему юридических документов, размещенных Компанией на Сайте, включая настоящие Условия (Правила) использования Сервиса, что означает безоговорочное принятие всех без исключения условий указанных документов, обязанность зарегистрированного лица надлежащим образом их исполнять, не осуществлять посредством Сервиса действий, которые не были прямо санкционированы Компанией, включая противоправные действия и запрещенную законом деятельность.

Таким образом, для зарегистрированного в Сервисе физического лица (далее – Пользователь) вышеуказанные документы имеют юридический статус письменной сделки – гражданско-правового договора с Компанией.

 

 

2.    Основные положения

 

2.1.                 Функциональные возможности Сервиса направлены на реализацию бонусных программ с использованием банковских (платежных) карт и/или дисконтных (накопительных) карт, организованных партнёрами Компании для потребителей с целью повышения лояльности и покупательской активности.

2.2.                 Сервис открывает обширные возможности для выгодного взаимодействия двум категориям зарегистрированных Пользователей, а именно:

     Потребителю товаров и услуг:  получать Кэшбэк от стоимости покупок, совершенных у Партнеров с использованием банковских (платежных) карт и/или дисконтных (накопительных) карт в рамках организованных бонусных программ;

     Партнеру (в лице его уполномоченного сотрудника, осуществившего Регистрацию): привлекать Потребителей, стимулировать и анализировать потребительскую активность, реализовывать бонусные программы.

 

Ниже изложены рекомендации по использованию Сервиса отдельно для Потребителя – в разделе 3, и отдельно для Партнера, – в разделе 4 настоящих Условий (Правил).

2.3.                 Сервис является интеллектуальным и высокотехнологическим решением, позволяющим активному Потребителю получать бонус в виде процента от суммы покупки, совершенной в зарегистрированном на Сервисе Партнере (Кэшбэк - см. определение в пункте 1.9 Пользовательского соглашения).

2.4.                 Распределение и выплата Кэшбэка осуществляется автоматизировано посредством Сервиса, в срок, как правило, составляющий от 30 до 60 дней с даты совершения покупки Потребителем, при условии своевременного перечисления Партнером необходимых для Кэшбэка денежных средств, а также с учетом специальных правил, которые могут быть утверждены соответствующим Партнером в одностороннем порядке (без привлечения Компании, и без её согласия).

2.5.                 Для правильного распределения и выплаты Кэшбэка, Партнер, у которого был приобретен товар или оплачена услуга, должен посредством Сервиса и средств контрольно-кассовой аппаратуры подтвердить факт оплаты товара (услуги), и указать иную необходимую информацию в своем Аккаунте. Посредством таких действий, Партнер отдает поручение Сервису о расчёте и выплате Кэшбэка Потребителю.

2.6.                 Компания не участвует в сделках между зарегистрированными Пользователями – Потребителем и Партнерами, не является стороной таких сделок, а равно продавцом (поставщиком) тех товаров и/или услуг, которые участвуют в бонусных программах, реализуемых Партнерами. Компания не несет и не может нести никаких гарантий, обязательств и ответственности относительно качества товаров и услуг, доставки товаров, соблюдения правил торговли, требований законодательства о рекламе и защите прав потребителей и т.д., а равно в тех случаях, когда Партнер не подтверждает в Сервисе информацию по совершенным покупкам (сделкам) и/или предоставляет ошибочные данные. Для получения консультации по таким спорным ситуациям Пользователь может обратиться в соответствующее подразделение Компании (см. раздел 8 Пользовательского соглашения).

 

 

  1. Правила для Потребителя

 

3.1.                 Для того, чтобы стать участником бонусных программ Партнеров, и получать Кэшбэк, Потребителю необходимо:

 

     зарегистрироваться на Сервисе, надлежащим образом заполнив регистрационную форму;

     получить доступ к персональному Аккаунту;

     осуществлять приобретение товаров и/или услуг у Партнеров, реализующих бонусные программы, с использованием банковских (платежных) карт и/или дисконтных (накопительных) карт.

 

3.2.                 Потребитель может осуществить Регистрацию через Сайт www._______________, с помощью мобильного приложения _____________, либо по ссылке (push-уведомлению), полученной от друга, от Компании по электронной рассылке, опубликованной в социальных сетях с разрешения Компании.

3.3.                 Потребитель корректно и исчерпывающим образом вносит информацию о себе регистрационную форму, достаточную для идентификации Потребителя в Сервисе, как реально существующего участника товарооборота. Затем Потребителю предоставляются логин и пароль для персонального Аккаунта, через который осуществляется взаимодействие с Сервисом.

3.4.                 Расчет сумм Кэшбэка производится Сервисом в автоматическом режиме. При этом, учитываются статистические показатели активности Потребителя, анализируемые уникальным алгоритмом, являющимся Ноу-Хау Компании.

3.5.                 Сервис работает по реферальному принципу (сарафанное радио), предоставляя возможность Потребителю претендовать на дополнительный Кэшбэк за покупки, совершенные другими людьми. Для этого Потребитель имеет возможность посылать push-уведомления родственникам, друзьям, коллегам, иным лицам, приглашая их зарегистрироваться в Сервисе, и стать участниками бонусных программ Партнеров. Приглашенные Потребителем люди, после регистрации в Сервисе, становятся рефералами Потребителя. Затем Сервис начинает фиксировать все подтвержденные Партнерами покупки рефералов (цепочки рефералов), и алгоритм Сервиса рассчитывает Кэшбэк для всей цепочки рефералов.

3.6.                 Через Аккаунт Потребитель получает информацию о том, какая сумма Кэшбэка ему начислена, и какая сумма доступна для вывода в текущий момент. Перевод Кэшбэка осуществляется со счёта Компании, куда необходимые для Кэшбэка средства поступают от Партнера.

3.7.                 Вывод Кэшбэка возможен при достижении суммы начисленного Кэшбэка более 500 (Пятисот) рублей, в сроки, указанные в пункте 2.4 настоящих Условий (Правил). 

3.8.                 Банковские карты. В качестве средства получения Кэшбэка Потребитель может добавлять или удалять в Аккаунте банковские карты, принадлежащие исключительно Потребителю. Информация о банковских картах поддерживается Потребителем в актуальном состоянии (включая номер лицевого банковского счета, номер банковской карты, дату окончания срока ее действия). В случае изменения информации о банковской карте, используемой для получения Кэшбэка, Потребитель обновляет ее в возможно короткий срок. Компания вправе запросить у Потребителя дополнительное подтверждение, что банковская карта действительна, и Пользователь является ее владельцем. Для этого Компания вправе предложить Потребителю выполнить процедуру добавления и подтверждения карты, передачи сканированных копий карты и/или паспорта Потребителя службе технической поддержки (менеджеру или администратору Компании), какую-либо иную процедуру, уведомление о которой направляется Потребителю по электронной почте или публикуется в Аккаунте.

3.9.                 Потребитель получает суммы Кэшбэка в собственность с момента их фактического получения на банковскую карту, счет абонента мобильного (сотового) телефона, аккаунт PayPal и т.д., в соответствии с выбранным Потребителем инструментом оплаты из предложенных Сервисом. При выборе способа выплаты Кэшбэка Потребителю необходимо учитывать положения раздела 7 Пользовательского соглашения и правила (условия) предоставления соответствующих платежных инструментов третьих лиц.

3.10.              Компания вправе устанавливать и периодически пересматривать свою комиссию (вознаграждение) за использование Сервиса, и предоставление услуг Партнерам.

3.11.              Потребитель должен учитывать, что применение реферального принципа (п. 3.5 настоящих Правил), определенные статистические показатели активности рефералов Потребителя, а также юридические действия рефералов (такие как, например, возврат товаров или стоимости услуг, несанкционированные действия) могут быть причиной уменьшения Кэшбэка Потребителя, в том числе, уже начисленного и отраженного в Аккаунте (до момента выплаты).

3.12.              В случае возникновения ситуации, когда произведенный Сервисом расчет Кэшбэка указывает на наличие задолженности Потребителя перед Компанией и/или Партнером, возникшей по какой бы то ни было причине, Компания вправе произвести зачет суммы задолженности Потребителя посредством зачета (удержания и списания) сумм Кэшбэка, причитающихся Потребителю от будущих покупок (с учетом комиссий и пеней, при наличии таковых).

3.13.              Если сделка, являющаяся основанием для начисления Кэшбэка, отменена Партнером после возврата товара (или стоимости услуги), либо в случае отмены заказа (когда это допускается Партнером), либо в случае, когда доставленный товар не был принят Потребителем, - Кэшбэк не начисляется (либо начисленная ранее сумма Кэшбэка, отраженная в Аккаунте, аннулируется).

 

  1. Правила для Партнера

 

4.1.                 Партнер, реализующий бонусную программу лояльности и повышения потребительской активности, осуществляет Регистрацию в Сервисе в качестве Пользователя, действуя в лице руководителя или уполномоченного сотрудника, через специальный раздел Партнеров _____________.

4.2.                 Осуществляя Регистрацию, Партнер корректно и исчерпывающим образом вносит в регистрационную форму информацию, достаточную для его идентификации в Сервисе, как реально существующего участника товарооборота, включая: наименование хозяйствующего субъекта (субъектов), торговые точки, контрольно-кассовые аппараты. Затем Партнеру предоставляются логин и пароль для персонального Аккаунта, через который осуществляется взаимодействие с Сервисом.

4.3.                 Посредством Сервиса Партнер указывает параметры Кэшбэка и размеры скидок; регистрирует сделки (покупки), являющиеся основанием для выплаты Кэшбэка; отдает поручения на выплату Кэшбэка; совершает иные действия, предусмотренные функционалом Аккаунта для Партнера.

4.4.                 Компания закрепляет за Партнером сотрудника (администратора), функцией которого является консультирование по вопросам использования Сервиса, разъяснение функциональных возможностей, участие в решении нештатных ситуаций.

4.5.                 Для основания приостановления или отмены выплаты Кэшбэка Потребителю, Партнеру необходимо разместить в Сервисе информацию о возврате товаров (истребовании стоимости оплаченных услуг) данным Потребителем, посредством формы электронной заявки, с приложением копий достаточных документов, подтверждающих возврат стоимости товара (услуги) Потребителю, в соответствии с законодательством о защите прав потребителей. При этом, Сервис не сможет обработать заявку на возврат, если Партнер не предоставляет информацию, достаточную для идентификации Потребителя, осуществившего возврат товара (стоимости услуги), в том числе, при отсутствии номера скидочной (дисконтной) карты Потребителя.

4.6.                 Партнер признает, что он несет ответственность за качество товаров и услуг, которые предоставляет Потребителям, за риски и последствия возврата оплаченного товара (истребование стоимости оказанной услуги), за любые претензии (требования), связанные с нарушением прав потребителей, а также за недостоверные сведения, включая ошибки или опечатки, допущенные при регистрации в Сервисе, ошибочные (необдуманные) действия в Аккаунте. Партнер соглашается, что к Компании не могут быть предъявлены претензии (требования) по указанным и подобным случаям.

4.7.                 Партнер в полной мере понимает и признает Условия (Правила) пользования Сервисом, установленные для Потребителей в разделе 3 настоящих Правил.

4.8.                 Правоотношения между Компанией и Партнером в части финансовых условий использования Сервиса, а также в иных вопросах, прямо не урегулированных Пользовательским соглашением и настоящими Условиями (Правилами) использования Сервиса, регулируются отдельным гражданско-правовым договором (агентским и/или возмездного оказания услуг). 

 

 

 

 

!!! Настоящие Условия (Правила) использования Сервиса являются обязательным для Пользователя документом, и действуют неразрывно с Пользовательским соглашением и Политикой обработки данных.

Осуществляя Регистрацию для использования Сервиса, Пользователь подтверждает свое согласие со всеми положениями Пользовательского соглашения, Условий (Правил) использования Сервиса, Политики обработки данных  !!!

 

Опубликовано:  25 января 2017 года